В Подмосковье провели 3 тыс мероприятий с использованием «Комплексного сервиса для бизнеса»

В Подмосковье провели 3 тыс мероприятий с использованием «Комплексного сервиса для бизнеса»
Экономика
пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области

Фото - © пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области

РИАМО - 22 янв. Цифровой сервис Главгосстройнадзора Московской области «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» на Региональным портале государственных и муниципальных услуг запущен в Подмосковье с мая 2022 года для цифровизации процессуальной коммуникации между бизнесом и контрольно-надзорными органами, а также сокращения сроков такого взаимодействия, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Сервис позволяет бизнесу выбирать удобную для него дату и время проведения профилактического мероприятия и направить заявку в надзорный орган.

С момента запуска комплексного сервиса по запросам контролируемых лиц проведено 1 679 консультирований, 1 288 профвизитов и 96 самообследований. Записаться на профилактическое мероприятие можно через заявку в электронном виде, выбрав мероприятия в цифровом календаре.

В личном кабинете на РПГУ для заявителя доступны 35 форм документов для бизнеса и контрольно-надзорных органов: уведомления, ходатайства, извещения, акты, предписания и протоколы. Услуга объединяет 14 ведомств и 42 вида надзора в Подмосковье, включая 6 федеральных, 30 региональных и 6 муниципальных.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.

«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», – подчеркивал губернатор.