В Подмосковье МСП могут поучаствовать в отборе на статус поставщика «Россетей»

В Подмосковье МСП могут поучаствовать в отборе на статус поставщика «Россетей»
Экономика

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 18 авг. С 11 по 15 сентября ПАО «Россети» проводит отбор заявок от субъектов МСП на участие в программе по развитию поставщиков для АО «РТКомм.РУ», сообщает пресс-служба Мининвеста региона.

Направление – поставка модемов спутниковой связи с базовой лицензией скорости до 10 мбит/с и лицензий расширения скорости к ним согласно требованиям, а также поставка центральной земной станции спутниковой связи и абонентского оборудования.

Принять участие в программе «выращивания» могут представители малого и среднего бизнеса, соответствующие требованиям Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства» от 24.07.2007 № 209-ФЗ, а также отвечающие дополнительным требованиям заказчика, указанным в документации о проведении отбора.

Ознакомиться с подробной информацией о программе АО «РТКомм.РУ» и подать заявку можно на сайте корпорации МСП в разделе «Программы развития поставщиков (подрядчиков, исполнителей) крупнейших заказчиков» или с использованием сервиса «Программа «выращивания» поставщиков» Цифровой платформы МСП путем заполнения электронной заявки и приложения всех необходимых документов.

Наращивание закупок крупнейших госкомпаний у МСП является одной из задач нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент РФ Владимир Путин и курирует первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов.

Больше информации о мерах поддержки и мероприятиях для предпринимателей региона доступно на Инвестиционном портале Московской области и в Telegram-канале Мой бизнес | Московская область.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил важность расширения предоставления мер поддержки бизнесу региона, объявляя о новой услуге «Открой свой бизнес на первых-вторых этажах МКД».

«Мы стараемся сделать удобными сервисы. С мобильного телефона ты можешь подать заявку на получение земли, 35-40% обращений бизнеса – это как раз предоставление площадки, и все, что связано с поддержкой. С Минжилполитики рассматриваем различные варианты по расширению первых и вторых этажей зданий для малого бизнеса – услуг, торговли. Мы видим понимание девелоперов и запрос на новые предприятия», – сказал Воробьев.