В компании Unilever считают неправильным уход с рынка России
РИАМО - 25 июл. Британская компания Unilever, производящая товары повседневного спроса, считает неправильным потерю российского рынка. Главный исполнительный директор компании Хайн Шумахер заявил, что уход с российского рынка – не лучшее решение, передает газета «Известия».
Шумахер озвучил два варианта из сложившейся ситуации. Первый – отказ от бизнеса. Однако за этим может последовать национализация компании.
Второй – продать бизнес, но и в этом случае еще не найдено жизнеспособное решение, отвечающее целям производителя.
«Окончательный вариант ведения нашего бизнеса в условиях ограничений является наименее плохим», — сообщил топ-менеджер компании.
В марте прошлого года в компании Unilever заявили о приостановке экспорта своей продукции в Россию. Также сообщили о прекращении инвестиций в российские рекламу и проекты в России, а также об отказе от получения прибыли от своего присутствия в Российской Федерации. При этом компания не собиралась отказываться от поставок жизненно важных продуктов питания и гигиены, которые выпускались в России и для ее для жителей. Позже компания сообщила о замене некоторых ингредиентов из-за дефицита товаров и сбоя поставок. Затем Unilever значительно увеличила собственные расходы, включая сырье.
Президент России Владимир Путин на прошедшем в июне этого года Петербургском международном экономическом форуме отметил, что РФ никогда и никого не выгоняла со своего рынка. Кроме того, под многими иностранными брендами реализуется продукция, полностью создаваемая отечественными производителями.
Зарубежные компании начали уходить из России на фоне санкций, которые ввел Запад против страны после начала СВО на Украине.
Ольга Мусина