Центробанк сообщил о росте числа жалоб на навязывание допуслуг при взятии кредита
Центробанк сообщил о росте числа жалоб на навязывание допуслуг при взятии кредита
РИАМО - 24 сен. Жители России ы нынешнем году стали чаще оставлять жалобы в банк РФ на кредитных организации из-за того, что те навязывают им дополнительные услуги, когда граждане оформляют кредит, сообщает РИА Новости.
Основные претензии жителей относятся к договорам, которые были заключены год назад или раньше. Чаще всего жалобы связаны с тем, что нельзя вернуть деньги за навязанную услугу к такому кредитному договору.
Роста жалоб по договорам, которые заключены в нынешнем году, Центробанк не зафиксировал.
Ранее Центральный банк России выступил с предложением об усилении региональной специфики в ценовом справочнике по ОСАГО.