«Тонар» реализует проект импортозамещения в области машиностроения в Подмосковье
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 1 апр. Компания «Тонар», выпускающая различные магистральные полуприцепы, а также сельскохозяйственную и специальную технику, планирует организовать в Орехово-Зуевском городском округе импортозамещающее производство осей для полуприцепов, сообщает пресс-служба Мининвеста Московской области.
«Сегодня порядка половины российского рынка осей для полуприцепов обеспечивается импортом. Компания «Тонар» за счет реализации проекта сможет закрыть не только свои потребности в этой продукции, но и обеспечить комплектующими российского производства 57 отечественных заводов», - рассказала зампред правительства Подмосковья – министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева.
Она отметила, что объем заявленных инвестиций в проект составляет почти 400 млн рублей.
По словам Зиновьевой, при организации производства в Подмосковье компания «Тонар» сможет воспользоваться новыми программами поддержки инвестиций по направлению импортозамещения.
Так, инвестор уже получил одобрение на получение льготного кредита как системообразующее предприятие РФ. Также заявку инвестора сопровождают специалисты регионального фонда развития промышленности на получение льготного займа в федеральном ФРП.
«Мы давно занимаемся локализацией ключевых компонентов для собственных прицепов для обеспечения безопасности поставок и снижения зависимости от волатильности курса валют. Сейчас настало время углубить локализацию осевого производства и нарастить выпуск для удовлетворения потребности других производителей прицепной техники», - сказал генеральный директор машиностроительного завода «Тонар» Денис Кривцов.
Машиностроительный завод «Тонар» – крупнейший в России производитель прицепов, полуприцепов, карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Эта техника нужна для перевозки птицы, зерна, скоропортящихся товаров и прочего.
Реализация инвестиционного проекта по производству осей для полуприцепов позволит предприятию не только повысить уровень локализации своего основного производства, но и выйти на новые для себя рынки комплектующих.