Свыше 200 предпринимателей в Подмосковье получили субсидии на маркетплейсы
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 14 ноя. В Подмосковье получателями субсидий на маркетплейсы стали более 200 предпринимателей региона, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
Заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева рассказала, что конкурс субсидий на маркетплейсы в регионе организуют второй год.
«В этом году к программе присоединились три маркетплейса — Delivery Club, Яндекс.Лавка и OZON Fresh. Таким образом, в программе участвуют уже более 10 торговых онлайн-площадок. В результате конкурсного отбора победителями конкурса субсидий в 2022 году признаны 230 предпринимателей Подмосковья. Общий объем финансовой поддержки составит 50 млн рублей», - сообщила Зиновьева.
По словам зампреда, в прошлом году получателями субсидии на маркетплейсы стали 162 субъекта малого и среднего предпринимательства.
В региональной программе поддержки участвуют маркетплейсы OZON, Wildberries, AliExpress Россия, «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что предоставляемые гранты на субсидирование части процентной ставки по кредитам на пополнение оборотных средств позволят бизнесу снизить долговую нагрузку.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.