Столичные экспортеры представят свои товары на китайской онлайн‑платформе
РИАМО - 11 апр. У столичных экспортеров пищевой продукции есть шанс выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную местную онлайн-платформу. Прием заявок на новую программу поддержки уже стартовал, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Речь идет о китайской онлайн-платформе WeChat – гибриде соцссети, мессенджера, маркетплейса с возможностями платежной системы. Ей пользуются более 1,2 млрд человек.
«На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев», — рассказала заммэра города - глава аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина.
Кроме того, участники программы смогут узнать, как сертифицировать продукцию, зарегистрировать товарный знак, прорекламировать товар и организовать доставку.
Подать заявку на участие могут ИП и компании, которые зарегистрированы не менее 6 месяцев назад, не имеют долгов, не реорганизуются, не ликвидируются и не находятся в стадии банкротства в настоящее время. Заявки принимают на сайте Московского экспортного центра.