Рынок рекламы в России за 10 лет вырос в рублях почти в 2 раза
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/JkKSZZmcVkM5LnWnDMDSq8zvTpM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE2LzAzLzI0L2RzY18wMTgwLXZsYWRpc2xhdi1iYXNoa2lyb3YuanBn.webp)
Фото - © Медиасток.рф
За последние 10 лет российский рекламный рынок вырос в рублях почти в два раза, с 291 млрд рублей в 2014 году до 562 млрд рублей в 2023 году, пишет РБК.
В долларовом выражении оборот рынка уменьшился на 13% за этот же период, с 7,6 млрд долларов в 2014 году до 6,6 млрд долларов в 2023 году.
Исследователь из AdIndex Ирина Пустовит отмечает, что большинство компаний на российском рекламном рынке делали свои покупки исходя из цен в американских или евро, поэтому важно сравнивать данные и в долларах.
Специалист по медиа Кирилл Танаев считает, что в нынешних условиях оценивать рынок в долларах уже не корректно, так как цены в экономике зачастую не зависят от курса доллара.
Танаев также рассказывает, что для успешной рекламной стратегии важно комбинировать различные каналы продвижения. Он утверждает, что в последнее время наблюдается рост интереса к радиорекламе и увеличение объемов рекламы в Telegram.