Ряд брендов компании Danone исчезнет в России

Ряд брендов компании Danone исчезнет в России
Экономика

РИАМО - 7 апр. Производитель молочных продуктов Danone собирается убрать с российского рынка ряд своих глобальных брендов – Alpro, Actimel, Activia и сам Danone, сообщает газета «Известия».

Сейчас компания прорабатывает различные варианты по повышению релевантности международных брендов для местного рынка.

Один из них – использование локальных имен для продукции, выпускаемой сейчас в России под глобальными брендами. Например, к молочной продукции «Простоквашино» могут добавить йогурты, творожные десерты и т. д.

Ранее Danone заявлял о намерении реализовать часть своих российских активов с возможностью обратного выкупа. В таком случае глобальные имена уйдут вместе с компанией.