Российские компании начали выпускать традиционный корейский напиток

Российские компании начали выпускать традиционный корейский напиток
Экономика

РИАМО - 19 сен. Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» начал выпуск собственного бренда корейского напитка соджу. Его крепость составляет 13%, сообщает «Коммерсант».

Напиток запустили под брендом Stun. В линейку вошли 5 позиций, которые имеют различные фруктовые вкусы.

Стоимость напитка в розничных сетях составит примерно 200 рублей за бутылку 0,375 л. Владелец «Кристалла» Павел Победкин отметил, что рецептуру соджу разрабатывали и адаптировали технологи из Южной Кореи.

В этом году компания хочет достичь продаж 50 тыс. дал напитка в месяц, а в следующем году начать экспорт в Корею и Китай.