Россияне потратили за год более 25 млрд рублей на музыку по подписке
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/rYksF8cBJl7TORi44_3ewO9MVi8=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvYy1kLXgtcGR4LWEtODJvYm8tdW5zcGxhc2guanBn.webp)
Фото - © Unsplash.com
Жители России за последний год потратили более 25 млрд рублей на подписки для музыки, сообщает РБК.
Объем рынка музыкальных сервисов в России по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд руб.
При этом, доход от платной подписки за прошлый год составил 97,5% выручки, или 24,8 млрд руб. Еще 387 млн руб было заработано на рекламе.
Однако по результатам исследования стало известно, что многие предпочитают слушать музыку без подписки, но с рекламой.
При общей среднемесячной аудитории таких сервисов 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей.