Реклама на федеральных телеканалах подорожает на 20–40% в 2024 году
РИАМО - 17 окт. Национальный рекламный альянс, который продает практически всю рекламу на российском телевидении, повысит расценки в 2024 году на 22–42% в зависимости от канала. Об этом пишет РБК.
Самый сильный рост базовой цены на федеральном телевидении в 2024 году по отношению к расчетному калькулятору на 2023 год произойдет на телеканале «Матч ТВ»: +42%.
Рост базовой цены каналов СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 составит 31–32%. На телеканалах «ТВ-3», «Муз-ТВ» и РЕН ТВ реклама подорожает на 29%.
На «Первом канале» и «Субботе» цена вырастет на 27%, на «Че», «Ю», «Звезде», «России 24», ТНТ4 и «Мире» — на 24%.
Самый небольшой рост будет у «России 1», НТВ, «Пятого канала», «Домашнего», ТВЦ, «Карусели», «Солнца», СТС Love и «Спаса» - на 22%.
Базовая стоимость на размещение рекламы в региональных блоках вырастет в среднем на 22%.
При данном росте базовых цен медиаинфляция на телевидении в среднем составит 25%.
В 2022 году вилка роста цен на размещение телерекламы у НРА составляла 20–30%. Максимальное повышение цен за рекламу тогда было на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2х2, СТС, «Че» и «Россия 24».
По итогам прошлого года сегмент телерекламы при оценке общего объема рекламного рынка в России впервые не был учтен. В 2021 году весь рекламный рынок составлял 578 млрд руб., на сегмент телерекламы из них пришлось 197,3 млрд руб.