Производитель мебели из Клина повысит выработку персонала в потоке на 12%
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 23 окт. Производитель домашней корпусной и мягкой мебели ООО «КМК» из Клина подвел промежуточные итоги реализации национального проекта «Производительность труда» на предприятии. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Рабочая группа предприятия совместно с экспертами регионального центра компетенций (РЦК) Московской области провели диагностику пилотного потока «Процесс производства корпусной мебели на примере шкафа ЛОФТ 3Д». Были выявлены ключевые проблемы и разработан план по их устранению.
В рамках реализации нацпроекта планируется сократить время протекания процесса на 16%, снизить объем незавершенного производства на 14% и повысить выработку персонала в потоке на 12%.
Команда предприятия начала работу по созданию участка-образца, на котором реализованы такие инструменты бережливого производства, как стандартизированная работа, производственный анализ и 5С.
Совместная работа команды «КМК» и экспертов РЦК Подмосковья позволит добиться поставленных целей.
Компания специализируется на производстве домашней корпусной и мягкой мебели европейского класса. ООО «КМК» выпускает более 300 видов продукции. Основной потребитель — один из крупнейших гипермаркетов мебели в России Hoff.
Подать заявку на участие в нацпроекте «Производительность труда» компания может через портал производительность.рф. В рамках поддержки участники проекта также могут воспользоваться льготным займом и дополнительным обучением по программе подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности».
Также можно подать заявку, обратившись в РЦК Московской области.
Подробная информация о поддержке бизнеса доступна на инвестпортале Московской области и в Telegram-канале Мининвест Подмосковья.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в регионе активно привлекают новые предприятия, власти стараются выстроить интенсивную коммуникацию с бизнесом.
«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем большую мы видим отдачу в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.