Производитель матрасов из Клина внедряет бережливое производство на предприятии

Производитель матрасов из Клина внедряет бережливое производство на предприятии
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 24 окт. Компания «Нафта-Хим» из подмосковного Клина подвела промежуточные итоги реализации нацпроекта «Производительность труда», сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Предприятие специализируется на производстве наполнителя для спальных матрасов, таких как латексированные кокосовые маты, нетканое полотно холлкон, би-кокос, латекс, и охватывает все возможные сегменты рынка.

Рабочая группа предприятия совместно с экспертами регионального центра компетенций (РЦК) Московской области с помощью инструментов бережливого производства провели диагностику состояния пилотного потока «Производство латексированных кокосовых матов», выявили ключевые проблемы и определили цели.

В планах у предприятия сократить время протекания процесса на 10%, улучшить оборачиваемость запасов в потоке на 11%, а также повысить выработку персонала в потоке на 11%. Для достижения этих целей был разработан и согласован план мероприятий, по которому уже началась работа.

Так, в ходе этапа диагностики командой предприятия началась работа по созданию участка-образца, на котором реализованы такие инструменты бережливого производства как стандартизированная работа, производственный анализ и 5С.

Подать заявку на участие в нацпроекте «Производительность труда» компания может через портал производительность.рф. В рамках поддержки участники проекта также могут воспользоваться льготным займом и дополнительным обучением по программе подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности».

Также можно подать заявку, обратившись в РЦК Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в регионе активно привлекают новые предприятия, власти стараются выстроить интенсивную коммуникацию с бизнесом.

«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем большую мы видим отдачу в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.