Проект «Сделано в Москве» объединил свыше 7 тыс предпринимателей
Более 7 тыс. предпринимателей стали участниками проекта «Сделано в Москве». За год на сайте программы появилось больше товаров — их количество выросло до 34 тыс. позиций, сообщила заммэра Москвы в столичном правительстве — руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
С начала года столичные бренды благодаря инструментам проекта реализовали продукцию на сумму 350 млн рублей. Это в 4 раза больше, чем за I квартал прошлого года. Около 70% продаж пришлось на маркетплейсы.
Всего с января сайт посетили 700 тыс. человек. Им была интересна одежда, обувь, предметы интерьера. Карточки товаров в онлайн-шоуруме ведут на страницы интернет-магазинов, где можно купить понравившуюся продукцию.
Проект обрел популярность и большой охват не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Так, к нему присоединились бренды, которые приняли участие в Московской неделе моды.
Кроме того, известным стал «Маркет волшебства». 7 павильонов работали с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москве». Благодаря проекту было реализовано больше 50 тыс. товаров московских предпринимателей.
Также у программы есть своя фирменная торговая сеть — это пять офлайн-магазинов.