Продукты с логотипом «Домодедово» будут продавать в 25 регионах России

Продукты с логотипом «Домодедово» будут продавать в 25 регионах России
Экономика

РИАМО – 6 ноя. Новую линейку мясной продукции компании «Эколь» выпустят под фирменным брендом «Домодедово», товары планируют поставлять в 25 регионов России, для городского округа разработали несколько форматов фирменного знака, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области глава муниципалитета Александр Двойных.

«Несколько из (местных производителей – ред.) уже готовы выпускать продукцию с логотипом «Домодедово». Например, 25 регионов России в ближайшей перспективе увидят бренд городского округа на новой линейке мясной продукции компании «Эколь», и это будет своего рода знаком качества», - сказал Двойных.

Он подчеркнул, что брендирование является важным инструментом для экономического продвижения территории.

По словам Двойных, для городского округа разработали несколько форматов фирменного знака: официальный, детский, спортивный, молодежный.

Брендбук городского округа создан совместно с творческой командой аэропорта Домодедово. Фирменный знак содержит изображение устремленных вверх самолетов и слоган «Любимый город Домодедово».