Продажи в кафе Москвы снизились в 2 раза после перехода на режим Covid‑free
РИАМО - 6 июл. После введения QR-кодов для посещения столичных ресторанов продажи в них снизились в два раза, а средний чек составил 1105 рублей, что на 10% ниже, чем на предыдущей неделе, сообщает ТАСС.
Соответствующее исследование провел ресурс «Чек индекс». Сравнивались офлайн- и онлайн-продажи в кафе за прошлую и позапрошлую недели.
В то же время количество онлайн-заказов из столичных ресторанов увеличилось на 141%.
По стране средний чек составил 970 рублей, это на 7% ниже, чем за предыдущую неделю. В натуральном выражении продажи снизились на 15%, количество заказов онлайн выросло на 28%.
Неделю назад количество посетителей в ресторанах Москвы было намного ниже, чем в обычные дни. В первой половине прошлой недели было особенно заметно снижение продаж в заведениях общепита, но к концу недели число посетителей увеличилось.
С 28 июня в столичные заведения общепита можно попасть только по QR-коду. Такие коды есть только у полностью вакцинированных от коронавируса горожан, у тех, кто переболел коронавирусом менее 6 месяцев назад. Также в кафе и рестораны можно сходить с отрицательным ПЦР-тестом.