Проблемы рекламных инвесторов с муниципалитетами региона обсудят 4 февраля

Проблемы рекламных инвесторов с муниципалитетами региона обсудят 4 февраля
Экономика

РИАМО - 2 фев. Проблемы взаимодействия рекламных инвесторов и муниципалитетов, которые возникают по итогам проведения торгов, обсудят 4 февраля в правительстве Подмосковья, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

«Проблемы, возникающие у рекламных операторов с администрациями муниципальных образований по итогам проведения торгов на размещение рекламы, обсудят 4 февраля на совместном совещании в правительстве Московской области», - говорится в пресс-релизе.

Как отмечается в материале, в 2014 году состоялось 145 аукционов, благодаря которым в течение пяти лет в районные бюджеты поступит 8 миллиардов рублей. Со стороны муниципальных образований должны быть созданы все условия для притока инвестиций. Однако некоторые компании-победители столкнулись с трудностями административного характера: задержкой с заключением договоров и выдачей разрешений по итогам проведения аукционов, уточнением мест размещения рекламных конструкций и другими.

Как сказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, которого цитирует пресс-служба, с 2015 года работа с рекламными операторами должна строиться по-новому.

Более 14 млрд руб инвестиций привлечены в сельское хозяйство в 2014 г>>

«Этот год будет финансово непростым как для бизнеса, так и для муниципалитетов. Чтобы средства от наружной рекламы поступали в районные бюджеты своевременно, нужно создать необходимые условия. Многое зависит и от самих операторов. Сейчас рекламному рынку нужна консолидация», - подчеркнул Менчук.

Понижение кредитного рейтинга РФ напрямую не влияет на инвестпроекты>>