Претендент на установку рекламных экранов в подъездах Москвы ищет 1,5 млрд руб инвестиций
РИАМО - 23 дек. Компания «Орлис медиа», которая претендует на установку видеоэкранов с городской и коммерческой информацией в 40 тысячах московских подъездов, надеется привлечь к проекту партнеров, готовых внести около 1,5 миллиардов рублей инвестиций, пишет газета «Коммерсант» в пятницу.
«Претендующая на установку в 40 тысячах московских подъездов видеоэкранов с городской и коммерческой информацией компания «Орлис медиа» надеется привлечь к проекту партнеров, которые будут готовы внести около 1,5 миллиардов рублей инвестиций. В мэрии планируют провести конкурс уже в начале 2017 года и ожидают высокую конкуренцию за контракт. Ключевым критерием должна стать его цена, которая будет начинаться от 280 миллионов рублей за семь лет», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, «Орлис медиа» ведет переговоры с российскими и китайскими инвесторами для партнерства по установке экранов в подъездах Москвы. Названия компаний не раскрываются, однако речь идет об участниках китайского рынка indoor-рекламы. В ходе переговоров обсуждаются инвестиции в проект на уровне 25 миллионов долларов (около 1,5 миллиардов рублей по курсу ЦБ), еще 3 миллиона долларов (около 183 миллионов рублей) вложит сама «Орлис медиа».