Предприниматели Подмосковья обсудили роль бизнеса в развитии территорий

Предприниматели Подмосковья обсудили роль бизнеса в развитии территорий
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 7 дек. В Коломне прошла секция на тему «Развитие территорий», организованная в рамках межотраслевого форума «Путеводитель по бизнесу Московской области», сообщает прес-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Мероприятие собрало в онлайн и офлайн форматах свыше 200 участников. Это уже шестая встреча в рамках форума.

Гостями секции стали представители власти, организаций и предприятий различных отраслей, бизнес-эксперты, архитекторы и другие. Участники обсудили ключевые вопросы развития территорий. Речь шла о кемпинге и глэмпинге, цифровизации в туризме, а также поддержании и восстановлении культурного достояния городов и сел, развитии туристической привлекательности Московской области. Особое внимание было уделено обмену опытом и передаче лучших практик в реализации проектов по улучшению городской среды.

Кроме того, представители министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья рассказали о мерах поддержки предпринимателей в регионе, в том числе о работе Фонда микрофинансирования.

Запись мероприятия можно посмотреть на сайте. Узнать о работе форума можно на портале ПБМО.РФ.

Организатором серии встреч в рамках межотраслевого бизнес-форума «Путеводитель по бизнесу Московской области» выступает Союз «Торгово-промышленная палата Московской области» при поддержке Правительства Подмосковья.

С мерами поддержки предпринимателей региона можно ознакомиться на Инвестиционном портале Московской области и в Telegram-канале Мининвест Подмосковья.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее говорил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.

«За год в отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.