Предприниматель Спицына: в Подмосковье есть потребность по брендингу территорий

Предприниматель Спицына: в Подмосковье есть потребность по брендингу территорий
Экономика
Олег Угрелидзе

Фото - © Олег Угрелидзе

РИАМО – 18 дек. В Подмосковье есть определенные потребности по брендингу территорий. Это преобразования в городе, который может стать центром привлечения кадрового ресурса, инвестиций и развития инфраструктуры, сообщила РИАМО генеральный директор ООО «Креативные исследования», молодой ученый, основатель бренда и руководитель проекта «СДЕЛАНО В КОРОЛЕВЕ» Камилла Спицына.

«В Королеве я организовывала региональный бизнес-форум. Интерес проявили представители отдела развития промышленности, управления экономики, инвестиций и инноваций наукограда. Также был представитель г. о. Жуковский, который независимо развивает свой бренд «СДЕЛАНО В ЖУКОВСКОМ». Мне кажется, что эта параллельная синхронная работа является индикатором того, что в области есть определенные потребности по брендингу территорий, наукоградов», – сказала Спицына.

Она добавила, что это запрос по системному развитию с целью привлечения инвестиций в город для его развития и реабилитации промышленной составляющей.

«То есть преобразования в городе, который может стать центром привлечения кадрового ресурса, инвестиций и развития инфраструктуры, его преобразования в целом в научно-технический кластер международного уровня. Все отметили, что такие мероприятия, как бизнес-форум, нужно проводить не реже, чем 1 раз в квартал. Это прямой диалог между предпринимателями, администрацией города и представителями общественности», – рассказала Спицына.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что важно оказывать всевозможную поддержку бизнесу.

«Считаю это важным, интересным, и у нас, у каждого главы, у каждого члена команды по отраслям стоит задача максимально оказывать поддержку бизнесу. <…> Любое предприятие сталкивается с огромным количеством проблем, вызовов, которые необходимо решать», – отметил Воробьев.