Предприятие Щелкова присоединилось к федеральному проекту «Производительность труда»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEyaW1nLTkyNjYtdWxpcDhmdS5qcGVn.webp)
Фото - © РЦК МО
Новым участником федерального проекта «Производительность труда» стало ЗАО «Щелковохлеб». На предприятии состоялось стартовое совещание. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В ходе совещания, участниками которого стали рабочая группа компании и специалисты Регионального центра компетенций (РЦК) Московской области, пилотным потоком был определен процесс производства слоенных изделий. Здесь совместно с экспертами Регионального центра компетенций (РЦК) Московской области будут внедрены инструменты бережливого производства и новые подходы к организации производственных процессов, что позволит оптимизировать работу производства.
Совместно с экспертами РЦК Московской области компания рассчитывает сократить время протекания процесса минимум на 10%, а также увеличить выработку на рабочих местах более чем на 10%. После завершения пилотного проекта компания сможет самостоятельно масштабировать полученный опыт на всем производстве.
История ЗАО «Щелковохлеб» насчитывает более 100 лет. Сегодня предприятие выпускает хлебобулочные и кондитерские изделия.
Чтобы присоединиться к федеральному проекту «Производительность труда» необходимо подать заявку на ИТ-платформе Производительность.рф. Больше о поддержке подмосковного бизнеса можно узнать на созданном в рамках регинвестстандарта инвестиционном портале Московской области.
Федеральный проект реализуется в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что торговля является двигателем экономики региона, поэтому на ее развитие надо обращать особое внимание. В том числе важен вопрос привлечения мигрантов в торговлю.
«Четверть валового регионального продукта нашего региона — это торговля всегда была. Это движок. К этому движку надо относиться серьезно. Развиваются и торговые сети, и Ozon с Wildberries <…>. И (надо учитывать — ред.) насколько их экспансия здесь просчитана, чтобы не было каких-либо у нас, так скажем, последствий», — сказал Воробьев.