Права покупателей при покупке цветов: что нужно знать
Приобретая цветы, потребители имеют право на достоверную информацию о товаре, сообщила РИАМО главный специалист-эксперт Сергиево-Посадского территориального отдела управления Роспотребнадзора по Московской области Арина Акимова.
«На упаковке должна быть информация о товаре и правилах его хранения. Если продавец сообщил об особенностях ухода за цветами, но покупатель их проигнорировал, он не может предъявлять претензии к качеству товара», — пояснила Акимова.
Она отметила, что цветы входят в перечень товаров, не подлежащих возврату, если они надлежащего качества.
«Если вы купили розы, а адресат, например, хотел лилии, обменять цветы нельзя. Однако если они оказались ненадлежащего качества, продавец обязан вернуть деньги, предложить замену или снизить цену», — добавила эксперт.
Акимова разъяснила, что вернуть деньги за цветы можно в течение десяти дней, если доказано, что товар изначально был плохого качества.
«Важно внимательно осматривать цветы при покупке, чтобы избежать неприятных ситуаций. Если у растения есть дефекты, о которых продавец предупредил, возврат невозможен», — заключила специалист.