Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB достиг уровня ведущих банков мира
РИАМО – 13 дек. Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса в 2016 году достиг уровня ведущих международных банков, говорится в сообщении пресс-службы ПАО «Сбербанк».
Как отмечается в материале, Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка.
«За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков», - говорится в сообщении.
Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка, поясняется в материале.
Как подчеркнул старший вице-президент Сбербанка, исполняющий обязанности руководителя Sberbank CIB Игорь Буланцев, лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике.
«Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса – тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно – выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение», - отметил Буланцев.