Подмосковный производитель стал лауреатом национальной премии
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExdGFtYWtpLXplb3J5NWMuanBn.webp)
Фото - © Автор фото: компания «ЕВРОПРОДУКТ»
Бренд TAMAKI («Тамаки») от подмосковного производителя продуктов японской, паназиатской и кухни фьюжн компании «ЕВРОПРОДУКТ» стал обладателем премии «Марка № 1 в России — 2025» в категории соусы азиатского направления. Победа присуждена по итогам всероссийского голосования потребителей, сообщает пресс-служба Мининвеста Подмосковья.
«Для нас это не просто награда — это знак признания работы всей команды, которая создает продукт с любовью, технологической точностью и вдохновением. Мы с самого начала строили TAMAKI как бренд, объединяющий вкусы мира с российской культурой производства», — отметил владелец бренда TAMAKI Андрей Белянин.
Компания производит более 45 наименований соусов: от продукции для ресторанов японской, паназиатской и фьюжн-кухни до функциональных решений для стрит-фуд направлений. TAMAKI — один из лидеров российского рынка соусов для рынков HoReCa и retail. Продукция также экспортируется в 24 страны.
В 2024 году компания «ЕВРОПРОДУКТ» оснастила свое производство новым оборудованием и расширила линейку выпускаемой продукции с привлечением средств льготного займа, предоставленного Фондом развития промышленности Московской области.
Подробнее о поддержке бизнеса в Подмосковье можно узнать на инвестиционном портале Московской области: https://invest.mosreg.ru/.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе уделяют особое внимание развитию существующих и созданию новых промышленных производств.
«Мы в Подмосковье стараемся создавать максимально благоприятные условия для развития действующих производств и прихода новых. Инвестклимат в регионе всегда играет решающую роль», — отметил Воробьев.