Подмосковный агрохаб «Селятино» экспортировал 1,6 млн тонн продукции с начала года

Подмосковный агрохаб «Селятино» экспортировал 1,6 млн тонн продукции с начала года
Экономика
Пресс-служба регионального Минсельхозпрода

Фото - © Пресс-служба регионального Минсельхозпрода

РИАМО - 12 окт. Подмосковный агрохаб «Селятино» - крупнейший канал поставок подмосковной продукции АПК на экспорт. С начала года он экспортировал 1,6 млн тонн продукции, сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.

«Основной объем поставок нашей продукции отправляют в Китай. Агрохаб претендует на звание крупнейшего в стране Российско-Китайского сухого порта. С начала года через него на экспорт поставили 1,6 млн тонн продукции. Из них более 1,1 млн тонн - по железной дороге, еще 420 тыс. тонн- автомобильным транспортом», - рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Из Подмосковья, в частности, экспортируют мясо крупного рогатого скота, кур, индейку, рыбу. Для сокращения сроков обработки продовольственных грузов и оптимизации логистики в Агрохабе «Селятино» впервые в России открыли фитосанитарную лабораторию.

Испытательная лаборатория способна проводить все виды исследований, в том числе высокотехнологичные. Для хранения продукции на территории хаба построены современные рефрижераторные мультитемпературные склады, отправку осуществляют в специализированных рефрижераторных поездах.

В частности, по железной дороге курсирует «Евразийский агроэкспресс», который доставляет продукцию из подмосковного региона в центральный Китай за 12-15 дней. Через порты Дальнего Востока доставка осуществляется за 30 дней. Традиционный морской маршрут через Санкт-Петербург и Новороссийск занимает 55-60 дней. Доставка товаров в Китай из стран основных торговых конкурентов (США, Бразилия, ЕС) также составляет более 30 дней.

На сегодняшний день Московская область экспортирует товары в 70 стран мира.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что для экономики региона экспорт имеет большое значение, а для компаний он является дополнительной возможностью развиваться, увеличивать потенциал и выходить на новые рынки сбыта.