Подмосковное производство упаковочной продукции присоединилось к нацпроекту
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 27 мар. Компания «Союзпак» присоединилась к реализации национального проекта «Производительность труда». На предприятии прошло стартовое совещание. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В качестве пилотного потока был выбран процесс производства упаковочной клейкой ленты. В течение нескольких месяцев сотрудники предприятия совместно с экспертами Регионального центра компетенций (РЦК) Московской области будут проводить диагностику производственных процессов, а затем начнут реализовывать планы по оптимизации.
Задачи по потоку: сократить время протекания процесса минимум на 10%, уменьшить незавершенное производство на 15% и увеличить выработку на рабочих местах на 10%.
Специалисты РЦК будут присутствовать на площадке и консультировать сотрудников предприятия. Далее, после обучения сотрудников и создания проектного офиса, предприятие уже самостоятельно приступит к тиражированию полученного опыта на другие участки производства.
Компания «Союзпак» работает на российском рынке с 1996 года. В настоящий момент предприятие предлагает более 350 наименований упаковочной продукции, в том числе упаковочные клейкие ленты, двухсторонние клейкие ленты, малярные ленты, специальные ленты, включающие в себя армированные, алюминиевые, металлизированные, сигнальные, электроизоляционные ленты.
Заявку на участие в нацпроекте «Производительность труда» можно подать через портал производительность.рф или обратившись в РЦК Московской области.
Больше о поддержке бизнеса можно узнать на инвестпортале Московской области и в Telegram-канале Мининвест Подмосковья.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.
«В отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.