Подмосковье заняло 2 место в рейтинге интернет‑торговли России
Фото - © Алексей Майшев/РИА Новости
- РИАМО - 11 авг. Согласно данным ассоциации компаний интернет-торговли, Московская область занимает второе место и входит в топ самых активных регионов в интернет-торговле, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода.
Первое место в рейтинге заняла Москва, на третьем, следом за Московской областью, Санкт-Петербург.
«Согласно аналитике, за первое полугодие 2023 года общий оборот рынка розничной интернет-торговли в регионе составил 9,2%. За полгода через интернет в регионе приобрели товаров на сумму более 247 млрд рублей. Сегодня на территории Московской области работает более 2700 объектов интернет-торговли. Во II квартале 2023 года открылось еще 30. Мы продолжаем развивать и совершенствовать это направление, чтобы сделать для жителей региона процесс покупок более комфортным», — сообщил курирующий Минсельхозпрод зампредседателя правительства Московской области Георгий Филимонов.
Доля интернет-продаж в общем объеме оборота розничной торговли Московской области за январь-июнь составила 10,2%. Лидируют интернет-магазины OZON, Wildberries.
Пункты выдачи по-прежнему остаются самым популярным каналом доставки для потребителей. На территории Московской области продолжают строительство новых логистических объектов, тем самым, создаются новые рабочие места и улучшается качество сервиса.
Наибольший прирост по объектам интернет-торговли показали городские округа: Истра - 22 и Волоколамск - 7.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что на территории региона упростили условия для мобильной уличной торговли, в частности, сократили срок согласования по установке фудтрака.
Глава региона подчеркнул, что в данный момент для начала торговли в парке можно подать заявку на региональном портале госуслуг в одно касание.