Перспективы и тренды розничной торговли в РФ обсудят на бизнес‑форуме с 30 мая по 2 июня

Перспективы и тренды розничной торговли в РФ обсудят на бизнес‑форуме с 30 мая по 2 июня
Экономика

РИАМО - 17 мая. С 30 мая по 2 июня нынешнего года пройдет главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли – IX Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», сообщают организаторы мероприятия.

Мероприятие организовано министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла и пройдет в Конгресс-центре ЦМТ в Москве.

Экспертами форума выступят зампредседателя правительства РФ – министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, главный исполнительный директор, член правления X5 Group Игорь Шехтерман, генеральный директор «Почта России» Максим Акимов и другие.

Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей федеральных и региональных органов власти, отраслевые объединения ритейлеров и производителей. В нынешнем году форум соберет более 7,5 тыс. участников, более 500 торговых сетей, более 700 спикеров. На площадках форума проведут более 100 деловых мероприятий.

Делегатов форума ждет насыщенная 4-дневная деловая программа, в течение которой лидерами отрасли будут обсуждаться перспективы и тренды развития розничной торговли, решения актуальных проблем отрасли, меры поддержки государства современного рынка ритейла и развития отрасли в 2023 году.

Участники рынка поделятся собственными антикризисными решениями, обменяются мнениями и рекомендациями, направленными на преодоление возникающих проблем и дальнейшее совершенствование отрасли.

Программа мероприятия сформирована и опубликована на официальном сайте retailweek.ru. Регистрация на мероприятие осуществляется также на официальном сайте.

Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также снабдить розницу лучшими практиками развития бизнеса. В 2023 году будут определены победители по следующим номинациям: Customer experience проект года; Эффективный совместный проект сеть и поставщик; IT проект года в ритейле; HR проект года в ритейле; ESG проект года в ритейле; PR Коллаборация года; Shop Design; Лучшие практики в категории Вино; И в других категориях.

В 2015-2022 годах победителями премии RETAIL WEEK AWARDS становились: X5 Retail Group, Wildberries, Оzon.ru, «Газпромбанк», «Ашан», «Дикси», «Лента», «Магнит», «ВкусВилл», Metro Cash&Carry, «Азбука вкуса», «О’кей», «Globus», «Верный», «Светофор», «Монетка», супермаркеты «Гулливер», «Coca-Cola HBC Россия», «Unilever» «Красное и белое», «Бристоль», «Л’этуаль», «Zenden», «Familia», «М.ВидеоЭльдорадо», «Sunlight», «585 Золото», «Fix Price», «Leroy Merlen», «Петрович», «Максидом», «Ростелеком», «DNS», «Профико», «Золотое Яблоко», «Иль дэ ботэ», «Магнит косметик», «Детский мир», «Читай-город», «Tele2» и др.