Ozon.ru запустил банковские карты
РИАМО - 18 апр. Онлайн-ритейлер Ozon.ru запустил для клиентов банковскую карту, первоначально в бета-режиме карта доступна для 20 тысяч клиентов из Москвы, пишет в четверг газета «Коммерсант».
«Ozon.ru запустил неименные банковские карты Ozon.Card. <…> Технологическим партнером ритейлера выступил центр финансовых технологий (ЦФТ), эмитентом карт – его «дочка» РНКО «Платежный центр» (оператор платежной системы «Золотая корона»). У Ozon.ru и ЦФТ есть общий акционер – фонды Baring Vostok», – говорится в статье.
Сначала Ozon.Card будет доступна в бета-режиме для 20 тысяч столичных клиентов. После этого карту запустят еще в семи регионах. Ozon.Card можно заказать на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon.ru. Ритейлер обещает бесплатное обслуживание по карте с возможностью пополнения через приложение Ozon.Card и банкоматы.
«По карте будет действовать кэшбэк в виде баллов 3% за покупки на Ozon.ru и 1,5% в других местах. Баллами можно оплатить до 99% заказа в Ozon.ru по курсу – 1 балл равен 1 рублю, в том числе доставку. В дальнейшем Ozon.ru планирует развивать партнерские программы с другими участниками рынка», – добавляется в статье.
Подобные карты есть и других ритейлеров на российском рынке, например, у «Ашана», «Перекрестка», «Азбуки вкуса», Lamoda.
С помощью банковских карт Ozon.ru сможет увеличить частотность заказов у активных пользователей, нарастить долю предоплаченных заказов.
Инвестиционный директор компании GFS Шомоиль Рабаев считает, что выпуск банковских карт соответствует общей тенденции рынка, в рамках которой интернет-компании становятся платформами, предлагающими различные сервисы и зарабатывающими на новых продуктах.