Открылся прием заявок на регистрацию компаний Москвы на зарубежных маркетплейсах
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/FVeFioguS_fH9p0m--wPA0ezRx0=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvaW1nLTU5NzguanBn.webp)
Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Открылся прием заявок на регистрацию аккаунтов московских компаний на четырех зарубежных маркетплейсах. Это один из самых востребованных инструментов поддержки у экспортеров в столице, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города.
Заммэра Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина рассказала, что свои товары в зарубежных онлайн-магазинах представят около 100 московских бизнесменов. Они смогут получить доступ к широкой базе клиентов.
«С московскими брендами познакомятся оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и Филиппин», — уточнила Сергунина.
Запрос на участие в программе можно отправить на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Столичным предпринимателям откроются возможности промышленной зарубежной платформы IndustryStock, а также маркетплейсов Global Trade Plaza, Ecasb и Supl.biz. Особенным спросом в сервисах пользуются сладости из Москвы, медицинское и лабораторное оборудование, детские игрушки, бытовая и промышленная химия, корма для животных и другое.
Эти же маркетплейсы помогли производителю протеиновых батончиков наладить экспорт в Казахстан, а компании, продающей оборудование для очистки воды, — в Египет. Конфеты и печенья из столицы заинтересовали сербов, а косметика — азербайджанцев и иранцев.
Столичные бренды на международных торговых площадках поддерживают с 2018 года. Оплату размещения и продвижение карточек берет на себя МЭЦ. Инструмент помог выйти на международные рынки более чем 20 дружественных государств.