Отечественным экспортерам рассказали об особенностях выхода на индийский рынок
РИАМО - 6 дек. За год экспорт товаров из России в Индию существенно вырос, российским предпринимателям следует учитывать ряд особенностей перед выходом на индийский рынок, заявил ведущий специалист-эксперт Торгового представительства РФ Мамед Ахмедов на Форуме экспортеров Подмосковья 2022.
Прежде всего необходимо провести маркетинговый анализ рынка. Нужно убедиться, что продукция компании будет востребована в Индии. Если спрос на товары будет высоким, можно начать прорабатывать методы и каналы их продвижения.
Также следует помнить о необходимости адаптации своих продуктов. Это касается как вкусовых качеств продуктов питания, так и региональных ограничений и маркировки по индийским стандартам. Товары должны отвечать международным и индийским стандартам.
Кроме того, нужно учитывать, что часто ретейлеры, отдельные магазины и сети не выступают в Индии импортерами и наоборот.
Ахмедов порекомендовал предпринимателям обратить внимание на программу «Делай в Индии».
«Некоторая продукция может продаваться, если она частично или полностью произведена в Индии, так как на готовую продукцию действуют высокие ввозные пошлины и существуют нетарифные барьеры. Локализация может помочь решить этот вопрос», – подчеркнул Ахмедов.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.