Объем интернет‑продаж московских компаний вырос на 41,6% в 2017 году
РИАМО - 6 сен. Московские компании по итогам января-июля 2017 года увеличили объем интернет-продаж на 41,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот розничной торговли за указанный период вырос на 5,3%, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Объем интернет-продаж столичных компаний в первые семь месяцев 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,6%», - сообщил министр правительства Москвы, глава департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.
По его словам, Москва наряду Сингапуром, Лондоном, Шанхаем и Нью-Йорком входит в пятерку крупнейших городов мира, готовых к внедрению технологий будущего.
«Столица занимает ведущие позиции по таким показателям, как сервис для горожан, инфраструктурная готовность, открытое адаптивное образование и цифровая экономика. Бурный рост онлайн-торговли в нынешнем году — еще одно доказательство лидирующих позиций Москвы в этой передовой области», — подчеркнул Ефимов.
Общий оборот розничной торговли за семь месяцев 2017 года вырос на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот торговых предприятий увеличился на 11,8%. Причем объем торговли продовольственными товарами, по данным Мосгорстата, увеличился в столице на 6,8%, а непродовольственными — на 3,7%.