Новую систему отработки обращений бизнеса внедряют в Подмосковье
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО – 16 янв. На территории Московской области введут новую систему отработки обращений от бизнеса. Благодаря этому будет понятно, в каком округе лучше или хуже работают с обращениями предпринимателей, сообщила заместитель председателя правительства Подмосковья - министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева.
Она отметила, что ни одно обращение бизнеса не должно оставаться без ответа и решения. Это помогает понять системные проблемы и направления улучшения работы и сервисов.
Все обращения и жалобы от предпринимателей будут поступать для обработки в центр управления регионом.
«Будет перезагружен блок «ЦУР Бизнес», где будут сосредоточены все обращения бизнеса. И мы будем понимать, в каком муниципалитете глава лучше или хуже отрабатывает эти обращения», - отметила Екатерина Зиновьева в ходе оперативного совещания губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с членами правительства и главами городских округов.
По новой системе обращений предприниматели смогут отправить свои вопросы через 8 каналов: горячая линия, инвестиционный портал, «Добродел Бизнес», соцсети, почта губернатора Подмосковья, уполномоченный по правам предпринимателей, МСЭД и личные встречи с бизнесом. Все обращения будут расфасовываться через портал «ЦУР Бизнес».
В настоящее время 80% обращений получается решить онлайн с помощью консультаций. Предпринимателям помогают специалисты из кол-центра. Еще 20% обращений составляют сложные вопросы и задачи, которые предстоит решить через взаимодействие ведомств и министерств и штаба по защите бизнеса.
Ранее Воробьев подчеркнул, что в регионе преодолеют все вызовы, связанные с санкциями.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.