На российский рынок вышли 27 иностранных брендов
РИАМО - 27 сен. По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, за последние полтора года российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами. 77,8% из них представлены Турцией, Ливаном и Белоруссией, сообщает Агентство Бизнес Новостей.
Также на рынок вышли новые марки из Италии, США, Эстонии, Китая, Австралии и Казахстана.
Аналитики отметили, что из 140 международных брендов, которые изменили свое положение на российском рынке за последние полтора года, только 32 полностью закрылись, 52 бренда возобновили свою деятельность после продажи или передачи прав на ведение бизнеса российскому менеджменту.
Еще 55 брендов находятся в состоянии приостановки деятельности из-за неопределенности на рынке.
По прогнозу аналитиков, до конца 2023 года тренд на расширение разнообразия сохранится, тогда как темп ухода зарубежных ритейлеров заметно снизится. В ближайшее время в Россию планируют прийти еще 45 брендов.