Москва на выставке в Барселоне представила программы поддержки технологичного бизнеса

Москва на выставке в Барселоне представила программы поддержки технологичного бизнеса
Экономика

РИАМО - 15 ноя. Четыре крупные программы поддержки технологичного бизнеса представила Москва на выставке Smart City Expo World Congress в Барселоне, среди них электронный каталог экспортной продукции столицы и проект «Сделано в Москве», говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

В Барселоне с 13 по 16 ноября проходит международный форум-выставка Smart City Expo World Congress 2018 – одно из самых масштабных событий, посвященных развитию технологий и созданию «умных городов».

«Технологии – важнейшие составляющие новой экономики. Уже сейчас они меняют принципы развития мегаполисов и бизнес-модели компаний. Москва системно поддерживает инновации и инноваторов, постоянно совершенствует созданную в городе предпринимательскую экосистему. В нее входят различные онлайн- и офлайн-программы. Четыре из них мы презентуем на форуме в Барселоне. Это портал iMoscow, электронный каталог экспортной продукции столицы, проект «Сделано в Москве» и онлайн-гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний», – сказала заместитель мэра Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

Портал iMoscow – удобный и современный навигатор по инновационной инфраструктуре Москвы. Он поможет забронировать место в технопарке или рабочее время в одном из более чем 550 объектов высокотехнологичной инфраструктуры города (например, в лаборатории, коворкинге, центре коллективного пользования с профессиональным оборудованием). Здесь также можно ознакомиться с новостями инновационной жизни столицы и найти интересное тематическое мероприятие. На портале зарегистрированы более 1,3 тысячи личных кабинетов пользователей – производственных компаний, резидентов технопарков и стартап-проектов.

Электронный каталог экспортной продукции Москвы представляет собой онлайн-портал, объединяющий товары московских производителей и предназначенный для их комплексного продвижения на зарубежных рынках. Сейчас каталог включает 1787 наименований товаров более чем 500 предприятий. Товары разделены на 12 категорий. Выбрав товар, пользователь увидит его производителя, а выбрав компанию – ее описание и конкурентные преимущества.

Гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний упрощает выбор технологичных решений под конкретную задачу – с учетом потребностей отрасли и сравнения характеристик московских продуктов с лучшими мировыми аналогами по качеству и стоимости. Отбирает ИТ-решения для гида специально созданный экспертный совет. В него вошли авторитетные эксперты, представители ведущих профильных московских компаний и СМИ, профессиональных ассоциаций и консалтинговых компаний.

С 2016 года в столице действует программа «Сделано в Москве». Она предполагает организацию на российских и зарубежных выставках коллективных стендов, объединенных под общим брендом «Сделано в Москве» или Made in Moscow. Проект открывает московским компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 100% затрат на участие в выставках, а также организовывает для них деловые встречи в формате MatchMaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

Правительство Москвы принимало участие в Smart City Expo World Congress и в прошлом году. Тогда главными темами стали развитие экономики, сотрудничество городов, ИТ, развитие транспортных систем, телекоммуникации.