Московские предприниматели запустили продажи на 30 международных маркетплейсах

Московские предприниматели запустили продажи на 30 международных маркетплейсах
Экономика
Пресс-служба ДПиИР

Фото - © Пресс-служба ДПиИР

РИАМО - 22 дек. Около тысячи столичных предпринимателей с 2018 года запустили продажи на 30 международных маркетплейсах при поддержке Москвы, рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина

Московскую продукцию сегодня можно найти в онлайн-магазинах Китая, Индии, Бразилии, Турции, Южно-Африканской Республики и других дружественных государств. При этом оформление карточек товаров, их продвижение, доставку пробной партии и другие затраты берет на себя Московский экспортный центр.

«Больше трети экспортеров — 385 предприятий — выбрали для продвижения маркетплейсы Азии. Это направление показывает наилучший результат по статистике продаж. Еще около 600 компаний при поддержке Москвы вышло на рынки Латинской Америки, Африки и других регионов мира», — пояснила Сергунина.

Около 30 московских брендов представлено на площадке Lazada, ориентированной на граждан Вьетнама, Филиппин, Индонезии, Малайзии и Таиланда. Они предпочитают покупать натуральную косметику, кондитерские изделия и экоснеки.

Крупнейшую платформу Китая WeChat в рамках программы освоили уже 15 предпринимателей города. Всего на онлайн-площадке с поддержкой Москвы будет размещено 65 столичных брендов. Здесь особенной популярностью пользуются лимонады, шоколад и консервированные продукты.

В программе также участвуют и китайские интернет-магазины Epinduo, Taobao, Tmall и другие. Кроме того, столичные экспортеры могут представить свои товары на индийском маркетплейсе Flipkart, латиноамериканском Mercadolibre, южноафриканском Takealot и других площадках.

Ознакомиться с полным списком и подать заявку на поддержку можно на официальном сайте Московского экспортного центра.