«Мираторг» потратит не менее 600 млн руб на развитие торговой сети в Москве и Подмосковье
РИАМО - 8 авг. Агропромышленный холдинг (АПХ) «Мираторг» планирует увеличить число магазинов в полтора раза за счет открытия новых точек в Москве и Подмосковье, инвестировав в это не менее 600 миллионов рублей, пишет в понедельник газета «Коммерсант».
«АПХ «Мираторг», сокращавший с 2014 года свою розничную сеть, вновь занялся ее расширением. Только в этом году за счет Москвы и Подмосковья холдинг может увеличить число магазинов почти в полтора раза, потратив на это минимум 600 миллионов рублей», - говорится в статье.
В материале уточняется, что речь идет об открытии десятков магазинов, один из которых будет флагманским в Москве.
«В этом году «Мираторг» планирует увеличить розничную сеть на 40%. С начала года компания уже открыла 10 магазинов, доведя их число до 48 (в Москве и области, Белгороде и Брянске), а до конца года планирует создать еще более десятка точек», - комменитрует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, чьи слова приводятся в сообщении.
Магазинами «Мираторга» управляет ООО «Продмир» - дочерняя структура агрохолдинга. В 2015 году выручка ООО была 4,93 миллиарда рублей, а чистый убыток — 854,7 миллиона рублей. Выручка всего агрокомплекса за 2015 год составила 96,3 миллиарда рублей.
Бурмистров считает, что в московском регионе у супермаркетов «Мираторга» есть потенциал для развития, так как там высока концентрация клиентов среднего класса. В то же время здесь достаточно жесткая конкуренция за площади и покупателя.
Однако управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский, чьи слова также приводятся в материале, добавляет, что доля свободных площадей в регионе за последние два года выросла с 5-7% до 15%, поэтому найти подходящие площадки будет не очень сложно, заключается в публикации.