Маркетолог Евстифеева раскрыла главные уловки торговых сетей во время распродаж
РИАМО - 27 окт. Маркетолог Марина Евстифеева рассказала, что торговые сети часто специально повышают цены во время распродаж, формируя «выгодную» скидку, но стоимость остается прежней, сообщает NEWS.ru.
«Часто торговые сети объявляют скидки до 90%, а потом выясняется, что предложение касается нескольких не таких привлекательных позиций», — отметила Евстифеева.
По ее словам, продавцы могут искусственно завысить цену, формируя «привлекательную скидку», но цена по факту останется той же.
Эксперт отметила, что другой уловкой является предложение купить две-три или четыре вещи и одну получить бесплатно - эта акция вынуждает приобрести больше, даже если человек и так пришел в магазин за несколькими товарами.
Евстифеева подчеркнула, что акции стали психологическим триггером, который побуждает к импульсивным и ненужным покупкам.