Компания из Лыткарина поставила в супермаркет ОАЭ 2,5 тонны продукции

Компания из Лыткарина поставила в супермаркет ОАЭ 2,5 тонны продукции
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 1 дек. Подмосковный производитель продуктов питания, резидент индустриального парка «Лыткарино», компания ООО «Европродукт» впервые представила свою продукцию на полках супермаркета Neighbours market в Дубае. В общей сложности было отгружено 2,5 тонны продукции. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Сейчас потребители из ОАЭ активно знакомятся с продукцией компании ООО «Европродукт», выпускаемой под брендом Tamaki. На полках супермаркета можно найти заправку для салата, майонез «Японский», а также пять видов соуса производства Tamaki: луковый, сладкий чили для курицы, халапеньо, черный перец и черный чеснок.

«Компания стала одним из пяти подмосковных производств, успешно «зашедших» в торговые сети ОАЭ при поддержке Московской области. Сборный контейнер с грузом подмосковных производителей продуктов питания отправился в Дубай в октябре. Этому предшествовала работа по достижению договоренностей с арабскими сетевыми ритейлерами о размещении на их полках продукции наших компаний», – рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Зампред также отметила, что в Подмосковье запущен новый экспортный онлайн-сервис, который поможет в решении логистических задач компаниям-экспортерам. Теперь они могут оставить заявку через инвестиционный портал Подмосковья на включение своей продукции в состав единого сборного груза.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.

«За год в отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.