Интерес снижается: как россияне относятся к «черной пятнице»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9sb3JpLTAwNDE3NTc4MzUtYmlnd3d3LmpwZw.webp)
Фото - © Николай Винокуров / Фотобанк Лори
Эксперт-экономист Олег Дроздов заявил, что в России резко снизилось внимание покупателей к «черной пятнице» и другим ноябрьским распродажам, сообщает АБН24.
«Все больший интерес вызывает не просто скидка, а возможность приобрести уже ранее запланированный товар в удобное время и по своим условиям. Онлайн‑шоппинг становится все более популярным, и покупатели привыкли к более гибким форматам покупок, чем массовые офлайн‑акции», — сказал эксперт.
По его словам, состояние экономики в государстве сейчас формирует напряженную обстановку. Уменьшение уровня доходов граждан и проблемы в секторе торговли негативно влияют на активность покупателей. Значительная часть населения России проявляет большую сдержанность в финансовых вопросах, отдавая предпочтение сбережениям вместо спонтанных покупок, даже во время акционных периодов с привлекательными ценами.
Смещение акцента многих торговых марок в сторону индивидуализированных точек продаж или цифровых площадок привело к тому, что классические масштабные акции утратили свое былое воздействие на потребителей. Кроме того, возросло число сомневающихся в том, насколько предлагаемые на распродажах скидки реально превосходят обычные условия покупки, что, в свою очередь, снижает стимул к активному участию в подобных мероприятиях.
Подписывайтесь на РИАМО в MAX.