Финорганизации обязали сообщать в рекламе весь диапазон стоимости кредита
РИАМО - 23 окт. Банкам и микрофинансовым организациям запретили рекламировать только самые выгодные процентные ставки по кредитам, говорится в материалах Центробанка.
Соответствующая норма закона вступила в силу в России 23 октября. Теперь финансовые организации должны указывать весь диапазон стоимости кредита или займа в процентах годовых.
Это касается текстовых публикаций на сайтах и в приложениях, а также рекламы со звуком. Вместе с этим отмечается, что всю информацию о полной стоимости следует писать тем же шрифтом, что и самые привлекательные проценты.
Все параметры теперь должны быть одинаково заметны, чтобы потребители видели весь спектр платных товаров и услуг, за которые придется доплатить, чтобы получить выгодные условия.
В Банке России считают, что нововведение позволит заемщикам более осознанно рассчитывать финансовую нагрузку при изучении условий договора.