Фермерам Подмосковья дали возможность реализовывать продукцию в сетевых магазинах региона
Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
РИАМО - 2 мар. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области совместно с представителями торговой сети «Азбука Вкуса» провели торгово-закупочную сессию. В ней приняли участие более 50 фермеров, производителей и поставщиков из Подмосковья, сообщает пресс-служба ведомства.
«Торгово-закупочная сессия – возможность для региональных фермеров найти каналы реализации своей продукции. Это площадка, на которой товаропроизводители могут провести переговоры с менеджерами крупных торговых сетей и рынков, получить ответы на интересующие вопросы и рассказать о своей продукции», – отметил курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.
Фермерам рассказали, как грамотно продвигать свою продукцию для реализации в торговых сетях. Представители ООО «Городской супермаркет» рассказали о сети «Азбука вкуса», условиях реализации продукции, приоритетных направлениях и принципах работы сети с локальными производителями. Участники также обсудили процедуру направления коммерческих предложений, требования к товару на полках своих магазинов и условия сотрудничества.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что важно поддерживать с/х производителей. В отрасли также важную роль играют технологии.
«Нужно внимательно подойти к нюансам, которые обеспечивают урожайность. И важно предложить те меры поддержки, которые дадут максимальный эффект», — подчеркнул губернатор.