ФАС оштрафовала «Яндекс.Такси» за недостоверную рекламу сервиса
РИАМО – 13 ноя. Комиссия Федеральной антимонопольной службы наложила на ООО «Яндекс.Такси» штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе, сообщается на сайте ФАС.
«В ряде городов в период с 15 марта 2018 года по май 2018 года компания распространяла рекламу услуг такси. Агрегатор такси обещал поездки от 30 рублей, но о том, что это цена за посадку, указал мелким нечитаемым шрифтом», – отмечается в материале.
К примеру, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом: «Яндекс.Такси» от 30 рублей». Однако, поясняющая информация о том, что это цена за подачу, была выполнена невоспринимаемым шрифтом. Это создавало у потребителей впечатление о том, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе.
«При этом указанная в рекламе цена представляла собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом», – добавляется в сообщении.
Такую рекламу ФАС признала недостоверной и вводящей в заблуждение, а также выдала предписание о прекращении нарушения.