Эксперт Кирьян: россиянам придется привыкать к новым местным брендам чая и кофе
РИАМО – 3 авг. Замена иностранных брендов чая и кофе – Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и других на локальные, о которой объявила компания JDE Peet's, – не приведет к дефициту или исчезновению этой продукции на российском рынке, но россиянам придется привыкнуть к новым маркам, сообщил РИАМО директор по GR-практике КРОС Петр Кирьян.
«Потребители не ощутят дефицита или исчезновения продукции, но им придется привыкнуть к новым брендам. С большой долей вероятности не изменится даже фирменная упаковка и рецептура, а вот имя и юридические данные компании-поставщика изменятся», – комментирует он.
Возможно, что смена торгового наименования вызовет короткую гонку маркетинговых и рекламных бюджетов со стороны конкурентов, но потребители, если им нравится какой-то товар, обычно его не меняют резко и бесповоротно, считает эксперт.
«Местные марки останутся в тех же ценовых коридорах, в которых они работают сегодня. Они позиционированы так, чтобы их покупали в определенном объеме, и резко повышать цены никто не заинтересован», – отмечает Кирьян.