Экономист Валишвили: не стоит доверять банкам с агрессивной рекламой

Экономист Валишвили: не стоит доверять банкам с агрессивной рекламой
Экономика

Фото - © Freepik

РИАМО - 4 мар. Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова Мери Валишвили озвучила рекомендации вкладчикам и банковским клиентам при выборе финансовых организаций, сообщает газета «Известия» со ссылкой на агентство «Прайм».

По словам экономиста, в таких ситуациях следует изучить и руководствоваться перечнем системно значимых кредитных организаций, составленным Центробанком РФ.

Одним из тревожных сигналов Валишвили назвала агрессивную рекламную кампанию банковских продуктов. По мнению эксперта, такой подход с большой вероятностью свидетельствует о неурядицах с ликвидностью банка или недостаточности собственных денег для работы и осуществления операций.

Потенциальным вкладчикам также следует посмотреть, как банк описывается в новостях. По словам Валишвили, тревожным сигналом является факт того, что коммерческой организации вынесли предупреждение от мегарегулятора. Если же такая санкция вводится не в первый раз и касается легализации преступных денег, то в соответствующей компании лучше не иметь сбережений, отметила экономист.