Экономист Бадалов объяснил, почему споры с банками нужно решать в письменной форме

Экономист Бадалов объяснил, почему споры с банками нужно решать в письменной форме
Экономика

РИАМО — 18 мая. Кандидат экономических наук Лазарь Бадалов рассказал, что в спорных ситуациях лучше выбирать письменные, официальные каналы связи с банками. Выбор конкретного средства коммуникации зависит от обстоятельств.

«К официальным каналам связи с банком могут относиться почтовый адрес, номер телефона, страницы в мессенджерах и социальных сетях, электронная почта, сайт и мобильное приложение. Если вопрос касается блокировки доступа к приложению или банковской карте, то самый оперативный способ — это звонок на горячую линию банка и общение с менеджером», — рассказал экономист Бадалов в интервью радио Sputnik.

Эксперт добавил, что важно сохранить подтверждение, что запрос принят. Особенно это важно в спорных ситуациях, например, когда предстоит судебное разбирательство. Поэтому в таких случаях лучше выбирать почтовую переписку.

«Письменная коммуникация в таких случаях наиболее удобна. Главное, чтобы у клиента остались следы общения с банком. Это пригодится, если он, допустим, примет решение обратиться в суд или как-то иначе оспорить действия кредитной организации», — объяснил Лазарь Бадалов.

Он добавил, что при переписке в мессенджере надо делать скриншоты, а при личном посещении банка следует попросить сотрудника сделать копию вашего обращения и поставить на ней отметку о регистрации.

Если необходимо как можно быстрее добиться реакции на жалобу или запрос, стоит опубликовать сообщение на странице банка в социальной сети, рекомендует эксперт.