Депутат Мособлдумы считает эффективной новую меру поддержки бизнеса по франшизе

Депутат Мособлдумы считает эффективной новую меру поддержки бизнеса по франшизе
Экономика

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 24 мая. Новые пекарни, кафе, зоомагазины появятся в Подмосковье благодаря новой мере поддержке представителей МСП, открывающих свое дело по франшизе, заявил РИАМО председатель комитета Мособлдумы по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Тарас Ефимов.

В понедельник в Подмосковье презентовали новую меру поддержки малого и среднего бизнеса – субсидии на открытие предприятия по франшизе. Запуск новой меры поддержки запланирован на 1 июля.

«Подмосковье состоит из городов, которые, несмотря на свою небольшую площадь, очень динамично развиваются в отношении бизнеса. Область стремится к динамике рынка услуг, поэтому предоставляет предпринимателям широкие возможности по запуску франшизы в разных сегментах: в сфере ритейла, общественного питания, услуг бизнесу и населению, производства», - сказал Ефимов.

Он отметил, что в складывающихся в настоящее время условиях, когда зарубежные игроки уходят с российского рынка, во многом можно рассматривать как благоприятные для начала своего бизнеса, в том числе по франшизе.

«Потенциальным бизнесменам можно порекомендовать рассмотреть концепции, направленные на население: услуги жителям или пользующиеся спросом розничные точки и заведения общественного питания, например, магазины у дома и пекарни, магазины товаров для животных и прочие варианты, пользующиеся ежедневным спросом у потребителей», - рассказал депутат.

Он заявил, что новая мера направленна на поддержку бизнеса и сохранение занятости населения.

«С новой субсидией работать по франшизе станет еще выгоднее — Московская область компенсирует часть расходов в рамках договора франчайзинга на приобретение оборудования и арендную плату. Размер субсидии для приобретения франшиз федеральных сетей составит до 500 тысяч рублей (до 30% затрат)», — рассказала зампред правительства региона – министр инвестиций, промышленности и науки области Екатерина Зиновьева.

Предпринимателям, выбравшим подмосковные франшизы, компенсируют до 1 млн рублей (до 50% затрат).

Кроме того, планируется разработать «коробочные решения», в которых сразу будут предлагаться варианты франшиз и локаций для размещения точек, а также варианты поддержки.

Сегодня в Московской области работает 140 региональных франшиз, в числе наиболее известных такие компании, как «Крошка картошка», «АМД Лаборатории», барбер-шоп «БОРОДАЧ» и другие.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев также обратил внимание глав округов на важность развития малого бизнеса и призвал активно принимать в этом персональное участие.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.