Crocus Group поддержит российские бренды в ретейле
РИАМО - 16 мар. Компания Crocus Group запускает специальную программу поддержки российских брендов на территории ТРК VEGAS Крокус Сити, сообщает пресс-служба Crocus Group.
Для локальных марок одежды, аксессуаров, обуви предлагаются маркетинговая поддержка при запуске новых точек и особые условия аренды площадей.
Разместиться на специальных условиях можно в формате отдельно стоящего монобрендового бутика и на площадке проекта Vegas Multibrand, который объединит русских производителей и дизайнеров.
«Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса. Наша задача — предложить им качественные товары и комфортные возможности шопинга. В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей», — сказал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.