Chanel, Burberry и LVMH столкнулись с замедлением продаж из‑за высокой инфляции

Chanel, Burberry и LVMH столкнулись с замедлением продаж из‑за высокой инфляции
Экономика
Laura Chouette

Фото - © Laura Chouette/Unsplash.com

РИАМО - 7 янв. Крупнейшие модные бренды Chanel, Gucci, Burberry и компания LVMH (Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bulgari и т. д.) фиксируют замедление темпов продаж. Это связано с ростом инфляции в США и Европе, а также с безработицей и кризисом рынка недвижимости в Китае, сообщает «Лента.ру».

Выручка LVMH в III квартале прошлого года составила 19,96 млрд евро. При этом в компании ожидали прибыль в 20,48 млрд евро. По мнению экспертов, дальнейший спад окажется более выраженным. В компании Burberry прогнозировали рост продаж на 4,2%, однако удалось увеличить лишь на 1%.

На сегодняшний день 54% европейцев предпочитают больше обращать внимание на цену и качество продукции, а не на известность бренда. После ухода мировых брендов с российского рынка в стране продолжает падать спрос на товары средней ценовой категории и класса люкс, а интерес к сегменту масс-маркет увеличивается.

В бюджетном сегменте доля продаж составила 72%. Это на 7% выше аналогичного показателя предыдущего года. В среднем сегменте продажи составили 20%.

Ранее 70% россиян признались, что хранят ненужную одежду в шкафу. Также 40% заявили, что в гардеробе у них есть всего пару любимых свитеров, футболок и брюк, которые они чередуют между собой.